Понедельник-пятница: 9.00-17.30
Суббота: 10.00-14.00
Воскресенье: выходной
Как оформить заказ:

- Авторизоваться или зарегистрироваться, если Вы у нас впервые.

- Подобрать по каталогам (рис. 1), воспользоваться оригинальным каталогом, сделать VIN-запрос или ввести известный Вам номер запчасти в строку поиска (рис. 2).

- В списке предложений можно подобрать деталь по срокам и стоимости, и добавить ее в корзину, нажав на соответствующую пиктограмму (рис. 3).

- Для удобства подбора на странице поиска присутствует фильтр для сокращения выборки по бренду, сроку поставки или кол-ву на складе (рис. 4)

- В корзине, при необходимости, Вы можете изменить кол-во деталей и нажать кнопку "Оформить заказ" (рис. 5).

- На следующем этапе оформления можно оставить комментарий, выбрать самовывоз или адрес доставки и указать тип оплаты, а после нажать "Отправить заказ" (рис. 6).

- При выборе типа оплаты "Наличные" на следующем этапе Вы получите уведомление о создании заказа, который нужно оплатить в офисе, после чего он пойдет в работу (рис. 7).

- При выборе типа оплаты "Оплата картой" Вы получите уведомление о создании заказа и предложением оплатить (рис. 8).

- После нажатия на кнопку "Оплатить" попадаем на страницу выбора платежной системы и на ней нажимаем "Оплатить" (рис. 9).

- Для безопасной оплаты осуществляется переход на защищенную страницу на сервере Сбербанка и на ней Вы вводите данные своей карты, после чего заказ будет оплачен (рис. 10).

- Так же свой баланс в любой момент можно пополнить платежом с карты. Для этого нужно перейти в "Личный кабинет", выбрать закладку "Платежи" и нажать кнопку "Пополнить баланс" (рис. 11)